1prof.by — информационный портал федерации профсоюзов Беларуси
Членская организация Федерации профсоюзов Беларуси Телефон: +375 (17) 358-92-33

Медиагалерея

«Тихая война», или Как санкции разрушают страны

Наши партнеры

ГлавнаяНовостиПрофсоюзный SMM
22 мая 2024

Профсоюзный SMM

Как привлечь аудиторию в соцсети и зачем вести ТикТок? Эти и другие инновационные подходы к работе в современном информационном пространстве обсудили на обучающем семинаре в Медиацентре Витебской области, который был организован для председателей первичек областной организации Белорусского профсоюза работников государственных и других учреждений совместно с Главным управление идеологической работы и по делам молодежи Витебского облисполкома, Витебским филиалом Международного университета МИТСО.

Программа учебы была более чем насыщенной. Открывая семинар, председатель областной организации профсоюза госучреждений Елена Нефёдова акцентировала внимание на основных посылах и значении первого заседания VII Всебелорусского народного собрания, поделилась впечатлениями от участия в ВНС, рассказала о принятии основополагающих документов – Концепции национальной безопасности и Военной доктрине.

Член Совета Республики Национального собрания Беларуси, директор Центра культуры «Витебск» Глеб Лапицкий, который выступал первым в качестве приглашенного спикера, подчеркнул, что всю необходимую информацию люди узнают именно через соцсети. И сегодня важно, чтобы профсоюзные лидеры проводили со своими коллективами разъяснительную работу об ответственности за распространение информации, которую несут деструктивные каналы.

– Ведение информационных ресурсов – это всегда важно, нужно и ответственно. Это может быть любой чат, пусть даже корпоративный. Коллектив необходимо держать в информационном поле, чтобы люди были в курсе повестки дня, принимали участие в решении значимых вопросов, – добавил Глеб Лапицкий и рассказал, как при помощи механизмов вовлечения в контент завоевать аудиторию, поделился лайфхаками и секретами собственного успеха.

Участники семинара также обсудили организацию масштабных мероприятий, узнали, как продвигать сайт в Яндекс и Google.

Доцент кафедры правоведения социально-гуманитарных дисциплин Витебского филиала Международного университета «МИТСО», кандидат исторических наук Александр Дединкин раскрыл секрет для чего нужно вести ТикТок и как через соцсети привить интерес молодежи к истории страны и привлекать новых членов в профсоюзные ряды.

Участники обучающих курсов записали интересные идеи и советы для продвижения телеграмм-каналов, которые им рассказала заместитель главного редактора интернет ресурса «Витебских вестей» Юлия Новикова, а также узнали, как удачно составить новостную заметку, которую не пролистают в смартфоне. Отдельно остановились на личной безопасности при использовании мессенджеров.

В преддверии отпускного сезона представитель Белгосстраха по Витебской области рассказала про добровольное страхование медицинских расходов от несчастных случаев и болезни во время поездки за границу.

А главный правовой инспектор труда областной организации профсоюза госучреждений Галина Зубрицкая выступила с актуальной темой трудовых отпусков.

– Витебская областная организация старается организовать и провести именно такие мероприятия, которые вызывают наибольший отклик у членов профсоюза. А подтверждением являются положительные отзывы наших коллег о прошедшем семинаре, – подытожила Елена Нефедова.

 

Карта сайта