Могилевский аэроклуб – это кузница кадров летчиков. Клубу предложили обучать пилотов гражданских судов. Осталось решить ряд организационных вопросов. История с продолжением, к которой мы еще вернемся через несколько месяцев. Сегодня же, 21 марта на территории аэроклуба имени героя СССР Александра Кулагина надо было выбрать нового профсоюзного лидера. С каким багажом этот человек вступает в общественную должность узнали на отчетно-выборном собрании.
Экс-председатель Александр Поляков, передал полномочия новому лидеру, поблагодарил членов профсоюза за слаженную, активную работу. Кандидатуру же нового поддержали голосованием и избрали Андрея Пивоварова. В профессиональном плане он готовит летчиков. Теперь управлять штурвалом профсоюзной организации будет Андрей Пивоваров. Мы поздравляем Андрея, желаем успехов в будущем!
Коллектив аэроклуба 39 человек. 37 из них в профсоюзе. И в зале, где обычно разбирают «полетные вопросы» собрались почти все. За исключением тех, кто в эти минуты нес службу. Специфика работников – в постоянной занятости в теплое время года. Полеты для посетителей, прыжки с парашютом, обучение военных, плюс музей с авиационной техникой, куда любят приезжать жители и гости Могилева.
У “небесной” первички несколько важных задач. Первая связана с условиями труда. Здесь нет производства, но много летной техники, которая требует большого внимания к мелким деталям. И начальник аэроклуба Иван Касим знает не только все тонкости процесса, но и создает дружескую атмосферу. «В авиации нет случайных людей, – комментирует активный ход собрания руководитель организации Иван Касим. И новый председатель это хорошо знает. Важно сохранить стабильность и профессионализм в трудовом коллективе, а значит видеть возникающие сложности (без этого никак – это специфика работы аэроклуба) и предупреждать их появление».
Вопросы на собрании задавали разные. Ирина Мартинович, главный специалист по информационной, культурно-массовой и спортивной работе областной организации Профсоюза работников госучреждений, ответила на вопросы, рассказала о принятых программах ФПБ, целях и задачах, скидках и льготах, предоставляемых членам профсоюза, запланированных мероприятиях в рамках Года качества и 120-летия профсоюза.
Общаясь с членами первички, ощущается, как люди болеют своим делом и любят небо. За отчетный период члены профсоюза приняли участие в ряде культурно-массовых и спортивных мероприятий. Без их участия в небе не обходится ни один масштабный праздник. А что уж говорить про услуги, которые предоставляются организацией здесь?! Ни с чем несравнимые ощущения полёта с опытным летчиком-инструктором и изумительный обзор! Программа полета составляется индивидуально. Полет может быть выполнен как на одиночном самолете, так и в составе группы.
Открыт сбор на восстановление экспонатов авиационной техники. Собранные средства пойдут на покраску и восстановление кабины самолетов, салона ТУ-134, обновление внешнего вида. Кстати, малоизвестный факт. Музейный ТУ-134 – это первый самолет серии, выпущенной в гражданскую авиацию конструкторским бюро Туполева. Интерес к нему проявляли зарубежные коллекционеры, но отдавать наш борт не стали. Наоборот восстановили ливрею “Аэрофлота”, бортовой номер и теперь это главный экспонат. Посидеть в кабине пилота, почувствовать себя пассажиром легендарного лайнера – это мечта многих, для реализации которой требуется немалое финансирование, в котором участие может принять каждый!
Ознакомиться с предоставляемыми услугами организации можно здесь:
Обзорные полеты | Могилевский аэроклуб ДОСААФ имени А.М. Кулагина (akvictoria.by) Почувствовать небо на ощупь может каждый!